Как стало известно ИА «Прайм Крайм», 11 мая в Санкт-Петербурге состоялась воровская сходка, по итогам которой двое «воров в законе»: 40-летний Алексей Гудына, он же Леха Иркутский, и 31-летний Бесик Квинихидзе, он же Бесо Руставский были лишены воровского титула, а еще один - 51-летний «вор в законе» Мераб Мзарелуа получил «строгий выговор». Об этом за подписями Мирыча, Альберта Рыжего, Сачино, Бесо Зарандия, Гочо и Юры Лазаревского был распространен прогон, в котором утверждалось что «Леха и Бесо хотели обманом проникнуть в воровскую семью», и на самом деле «никогда ворами не были».
По нашим данным, сходка собралась по инициативе питерского вора азербайджанского происхождения Али Гейдарова, у которого на почве его конфликта с титулованным земляком Надиром Салифовым по кличке Гули имелись невыясненные вопросы к Гудыне и Мзарелуа. Напряженность в отношениях с ними возникла после истории с задержанием полицией двух киллеров, якобы нанятых Гули для покушения на Альберта. Оппоненты Альберта, по слухам, намекали, что Альберт сам «слил» киллеров знакомых ментам, чего по воровским правилам делать не имел права. Мзарелуа в этом конфликте высказался в пользу Гули. Судя по тому, что для него и Гудыны все закончилось плачевно, доказать сотрудничество Альберта с полицией им не удалось.
Что касается Квинихидзе, то вынесенное по нему решение стало следствием скрытого им от воров конфликта с Элгуджей Туркадзе. В 2006 году на Бутырке Бесо был уличен Гуджей в связях с администрацией, избит им и отстранен от общих дел. Вдобавок ко всему, Бесо собрал вещи и вышел из камеры. После того, как в июне прошлого года Квинихидзе стал вором, ему припомнили тот случай, о котором до коронации он предпочитал не упоминать.
Очевидно, что состоявшаяся сходка, в первую очередь, больно ударила по интересам клана братьев Кардава. Гудына оставался для них одним из немногих славянских союзников, Бесо был их крестником, а Мзарелуа, как известно, приходится Геле тестем.