На днях американские граждане обратились к руководству США с петицией, в которой потребовали выслать из страны молодого канадского певца Джастина Бибера. Похоже, исполнителя, известного своими скандальными выходками и проблемами с законом, не любят не только в Соединенных Штатах.
Канадский политик Алин Смит предложил запретить выступления и песни Бибера в Европе из-за того, что певец, по его мнению, производит слишком много "сахарных соплей". Справедливости ради стоит отметить, что Смит также предложил распространить аналогичный запрет на соотечественницу и коллегу Бибера – Селин Дион.
Стоит отметить также и тот факт, что началось все с газированного напитка Irn Bru. Как сообщалось ранее, в канадской провинции Саскачеван эта ярко-оранжевая шотландская газировка исчезла с полок магазинов. Смит счел, что это было сделано по злому умыслу, и ответил на это предложением о запрете канадской музыки. Хотя, канадские власти пояснили, что никакого умысла не было – просто произошла таможенная накладка.
В Канаду партия Irn Bru поступила в одном контейнере с мясными продуктами, на которые не было соответствующих документов. В Канадском агентстве продовольственной инспекции сообщили, что как только будут разрешены все неувязки, напиток вернется на прилавки. Однако Смита это обещание не убедило. Он отправил в ведомство письмо с предложением запретить в Европе Бибера и Дион, сообщает Scotsman.
"Шотландия и Канада имеют прочные культурные и исторические связи. Думаю, многие наши соотечественники будут обеспокоены, если этот запрет не отменят, – написал член Европарламента. – Если его не отменят, нам придется подумать над тем, чтобы запретить в Европе Джастина Бибера и Селин Дион. Они производят куда больше "сахарных соплей", чем Irn Bru".
Ранее американцы потребовали депортировать Бибера из США и аннулировать его грин-карту, так как, по их мнению, скандальный певец плохо влияет на американскую молодежь. В соответствующей петиции его называют "опасным и безответственным", упоминая также и то, что исполнитель принимает наркотики. Под этой петицией подписались уже почти 56 тысяч человек. Чтобы в Белом доме ее приняли к рассмотрению, нужно набрать 100 тысяч подписей.